АКЦИЯ !!! РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 80 РУБ

История автомобильной марки MAZDA ( Мазда )

MAZDA  История автомобильной марки Mazda начинается с Дзудзиро Мацуда, всегда увлекавшегося кузнечным ремеслом.

  Так в 1895 году он открыл свою первую кузницу, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за больших финансовых затрат. Но он никогда не оставлял свои мечты – организовать кузнечное дело, вторую попытку он сделал только через 11 лет, и вновь все закончилось неудачей.

  В   1920 году вместе инвесторами купил разорившуюся фирму Abemaki., которая занималась пробковым деревом.

  Компания находилась в Хиросиме и при покупке ее переименовали в Toyo Cork Kogyo. Именно с пробки и началась история автомобилей марки Mazda.

  Капиталы полученные от продажи строительных материалов позволили наконец Дзудзиро Мацуда открыть и техническое направление деятельности компании.

 

 Дзудзиро Мацуда был страстным почитателем русской литературы в целом и Чеховым в частности. Особенно он любил «Чайку» а посетив в СССР МХАТ лично засвидетельствовал свое почтение К.С. Станиславскому.

  В 1927 году в названии компании осталось только одно слово: Toyo Kogyo Ltd,Mazda ведь прежнее характеризовало специализацию на пробке.    Теперь это была промышленная компания занимающаяся выпуском мотоциклов и станков для промышленности. А в 1930 году выпущенные мотоциклы компании начинают даже выигрывать спортивные соревнования.

  Схожий с эмблемой города Хиросимы этот знак Mazda был зарегистрирован в 1936 году и выражал сильные связи Mazda с родным городом. Знак "m" выведенный из кривых отображает в символической форме Mazda Motor Manufacturer. Изображение крыльев представляет проворство Мазды, скорость и способность взлететь до новых высот.

  Этот знак в виде классической буквы "m", Mazda зарегистрировала в 1959 году для своих первых легковых автомобилей.

Mazda2  В 1991 году Mazda ввела новый логотип, который использовался в автомобилях производимых на экспорт. Он представлял солнце и пламя, поддерживающее "сердечную страсть".

  Однако вскоре Mazda была вынуждена изменить существующий логотип из-за сходства с эмблемой Renault. Mazda немного закруглила алмазную внутреннюю часть эллипса и эмблема по прежнему в символической форме представляла крылья, солнце и круги света.
Новый логотип был принят в конце 1991 года.

  В 1931 году компания начала производить автомобили в японском стиле - трехколесные грузовички с двигателями объемом в 500 куб.см и скорее ониMazda3 напоминали большие трехколесные мотоциклы. Мацуда начал задумываться над развитием производства легковых автомобилей. А для этого решено было создать торговую марку Mazda — означавшую имя зороастрийского верховного бога света.

  Было создано даже несколько первых моделей легковых автомобилей, но в серийное производство они пойти не успели. Вторая Мировая внесла свои коррективы и компания вынуждено работала на военные нужды страны, конструируя многое, - начиная с мотострелковых орудий и заканчивая винтовками. Война и ядерный взрыв в Хиросиме привели к сильным разрушениям. Завод был разрушен более чем на половину.

  В 1952 году Дзудзиро Мацуда ушел из жизни, а ему на смену пришел его сын – Тенудзи Мацуда, продолживший дело отца.

Mazda4  После войны когда были сняты ограничения на эспорт японских товаровкомпания приступила к производству грузовых автомобилей. Первые легковые автомобили появились в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

  В 1962 году Mazda начала выпускать автомобили марки Carol, внешне очень похожие на популярный в то время Ford Anglia. Особенно это сходство было заметно у двухдверного седана Carol-360. Последующий Carol-600 был уже четырехдверным. В 1963 году появилась первое поколение, относительно комфортабельных моделей Mazda Familia 800/1000 с 4-цилиндровым двигателем.Mazda6

  В конце 1963 года компанией выпущен миллионный автомобиль Mazda.

  В 1965 году появилась Mazda-1000, а в 1966 году пошел в производство Mazda Proceed (В-серия 1500). Через год представили одну из самых интересных моделей - Mazda Cosmo Sports 110 S с роторно-поршневым двигателем конструкции Феликса Ванкеля который был плодом тесного сотрудничества с NSU. В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли.
С автомобилем Mazda Cosmo Sports начался полномасштабный экспорт на европейский рынок

  В том же году Mazda подписывает соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Kia Motors Corp.

  В 1968 в производство вышел автомобиль марки Mazda Familia Rotary Coupe R100

 Mazda9 С 1970 начало экспорта автомобилей в США. В этом же году свет увидела Mazda Capella RX-2.

  1971 - представление Mazda Savanna RX-3 с роторно-поршневыми двигателями различной мощности

  1972 - представление комфортабельной марки среднего класса Mazda Luce RX-4. В этом же году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

  В 1977 вышла экспортная серия Mazda Familia Original GLC/323, а так же представление марки Mazda Capella 626.

  В 1978 году появилась спортивная марка Mazda Savanna RX-7. с роторно-поршневым двигателем, мощностью 105 л.с., позволявшим достигать скорости 200 км/ч. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа.

  В 1979 году Mazda и Ford Motor Company вступают в единый союз. В то же время компания Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

  В 1980 году компания представила марку FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году модель Mazda Familia GLC/323 получила титул " Лучший японский автомобиль 1980-81 годов".

  К 1981 году большинство продукции компании оснащается двигателями Феликса Ванкеля. С увеличением объемов производства автомобилей Mazda открывает отделение компании в США — Mazda North America, Inc. и Mazda Motors Representative Office в Европе.

  С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, ассортимент продукции Mazda постоянно расширяется, появляются спортивные модели, автомобили высшей группы среднего класса и другие.

  Марка Mazda RX-7 — наглядный пример отличной работы японской компании:Mazda10 оригинальная конструкция кузова объединяет усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. Двигатель этой модели двухсекционный роторно-поршневой с турбонадцувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Тормоза –дисковые всех колес. Максимальная скорость-250 км/ч

  В 1981 году появилась Mazda Cosmo/Luce которая в экспортной комплектации получила индекс 929. За ней в 1982 году была представлена Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD серии 626 назван "Японским автомобилем года 1982-83 годов".

  В 1983 году журнал Trend Motor назвал Mazda Capella 626 "Импортным автомобилем года". Два месяца спустя Mazda выкупает 8% акций в Kia Motors.

Источник: http://kuruh.ru

Mazda1Mazda5Mazda7Mazda8Mazda11


 

 

Изменить валюту

Слайд авто

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Облако тегов

Бизнес под ключ

Интернет-магазин под ключ!