АКЦИЯ !!! РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 80 РУБ

История автомобильной марки FIAT ( Фиат )

 FIAT Первый ФИАТ, собранный в 1899 году, был четырехместным автомобилем, в котором водитель сидел сзади слева, а пассажиры усаживались напротив водителя. Управление осуществлялось посредством рычажного механизма.

  В 1901 году в автомобилях ФИAT появились рулевое колесо и многоместные нераздельные диваны, размещенные одно за другим. Уже в 1911 году стали выпускаться и первые гоночные автомобили, например S76. Он приводился в движение четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 28353 см3 — более 28 литров, развивавшим мощность 290 л. с. при 1900 об/мин. Но компания ФИАТ выпускала также компактные автомобили с небольшими двигателями.

 

  В наши дни гоночные машины остаются прерогативой «Феррари», а автомобили с улучшенным и эксплуатационными характеристиками сохраняются за компаниями «Феррари» и «Мазерати». Обе фирмы являются частью громадной империи ФИАТ.Fiat9

  ФИАТ всегда производила спортивные автомобили для шоссе и продолжает выпускать их наряду с множеством других, втом числе компактных моделей. Именно небольшие автомобили, такие, как 500 Тополино, позволили компании добиться успеха.

  Модель, разработанная в 1936 году, выпускалась вплоть до 1955 года. Модель 500 была первой малогабаритной машиной массового производства, предназначенной для семейной пары или небольшой семьи. Он был недорогим, надежным и стал для многих первым автомобилем. За моделью Тополино в 1955 году последовала модель ФИАТ-600, у которой двигатель был расположен сзади. Эта машина также пользовалась громадным успехом, а объем ее продаж в течение пяти лет составил 1 млн. экземпляров.

  Двумя годами позже появилась модель Нуова-500, которая напоминала прежнюю модель 500 только размерами. Размещенный сзади двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением заменил устанавливавшийся спереди четырехцилиндровый силовой агрегат. Автомобиль, пользовавшийся невероятной популярностью в Италии, постоянно совершенствовался. Его двери, открывавшиеся «наоборот», были заменены на обычные. Постоянно росли размеры и мощность двигателя, от 479 смя и 13 л. с. до 594 см3 и 18 л. с. Но Fiat8модель 500 так и не смогла стать по-настоящему быстрым автомобилем. Последняя модель Тополино с большим трудом развивала скорость менее 95 км/ч, а ее преемница при мощности 18 л. с. — немногим более 105 км/ч. По мере совершенствования автомобили становились меньше и мощнее. Так было с моделью ФИАТ-850, которая сменила модель 600. При двигателе рабочим объемом 843 см3 и мощности 34 л. с. она уже в большей мере была автомобилем, чем ее предшественница. Модель ФИАТ-850 была запущена в производство в мае 1964 года. К моменту ее ухода с рынка в 1971 году было пpoдано почти 1,8 млн. автомобилей, не считая 350 000 экземпляров купе и 124 000 кабриолетов
  Последняя модель Нуова-500 имела двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 594 см3, который устанавливался и в ее предшественнице, ФИАТ-126. Этот небольшой автомобиль 2+2 производился с 1972 года в течение двадцати лет, за это время были проданы миллионы этих автомобилей. Компания ФИАТ выпускала и более крупные модели, такие, как ФИАТ-1100, которая была запущена в производство в 1939 году и появилась вновь после Второй мировой войны. К этому времени автомобиль уже не выглядел сверхсовременным. Фары все еще были над крыльями, а центральная стойка между дверями исчезла, облегчив посадку и высадку.

  Модель 1100В 1949 года имела несколько более мощный двигатель, а у последней модели 1100Е запасное колесо не было закреплено сзади автомобиля, а находилось внутри багажного отделения. Выпускалась также модель ФИАТ-1500 с таким же кузовом, но с шести цилиндровым двигателем мощностью 45 л. с. и рабочим объемом 1493 см3. В 1953 году была введена совершенно новая серия.Fiat7

  Новая модель 1100 напоминала предшественницу только названием. Кузов стал несущим. Она выпускалась либо с трехместными диванами спереди и сзади, либо с двумя сиденьями спереди и трехместным диваном сзади.
  Модель 1100TV была более быстрой версией предыдущей с двигателем мощностью 50 л. с. вместо стандартных 36 л. с. Модель ФИАТ-1200 Гранлюче имела двигатель рабочим объемом 1089 см3, увеличенным до 1221 см3, кузов идентичный модели 1100, за исключением решетки радиатора и двухцветной покраски. В 1961 модель ФИАТ-1500 возродилась с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1481 см1 и мощностью 72 л. с. Кузов был аналогичен кузову модели 1100. Оснащенный двигателем рабочим объемом 1295 см3, автомобиль был известен как ФИАТ-1300. В более высокой ценовой категории компания ФИАТ выпустила в 1950 году модель 1400, а двумя годами позже — модель 1900. Их кузова были намного крупнее и просторнее, чем у моделей 1100 и 1200. На базе этих автомобилей итальянские дизайнеры создали несколько великолепных автомобилей с кузовами купе и кабриолет. Четырехцилиндровые двигатели имели параметры 1395 см3/44л. с. и 1901 см3/60 л. с.
  В конце 50-х годов экономика Италии переживала подъем, увеличивался спрос на более дорогие автомобили, поэтому в 1959 году компания ФИАТ запустила в производство ФИАТ-1800 и -2100. Эти модели имели новые двигатели и совершенно новые, просторные кузова. Единственное различие между двумя Fiat5моделями заключалось в рабочем объеме их шестицилиндровых двигателей — 1795 и 2054 см3. Через два года появилась большая версия (2279 см3) этого двигателя в модели ФИАТ-2300. До конца производства в 1968 году этому автомобилю так и не удавалось достичь комфорта и роскоши модели ФИАТ-130. Этот престижный автомобиль имелся в продаже как с кузовом седан, так и купе. В качестве стандартного оснащения предлагались автоматическая трансмиссия и окна с электроприводом.
  С 1966 года моделям давались названия, которые больше не были связаны с размером двигателя. Появились модели ФИАТ-124 и -125 с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1197 и 1608 см3. Внешне автомобили были очень похожи, но оснащенная большим двигателем модель 125 была несколько просторнее, чем 124. Другое отличие в том, что модель 124 имела прямоугольные фары, а 125 — круглые.

  Модель ФИАТ-128, последовавшая за моделью 1100 и похожая на нее, была запущена в производство в марте 1969 года. Наибольшее отличие было скрыто под капотом. Модель 128 была первым автомобилем компании ФИАТ с поперечно расположенным двигателем, с верхним распределительным валом и передним приводом.
  Модель 128 продавалась в различных версиях и пользовалась большим успехом. Когда, наконец, в 1978 году производство в Италии было прекращено, оказалось, что продано более 3 млн. автомобилей.

Источник: http://kuruh.ru

FiatFiat2Fiat3Fiat6Fiat10


  

Изменить валюту

Слайд авто

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Облако тегов

Бизнес под ключ

Интернет-магазин под ключ!