Ремонт подвесных лодочных моторов.

remont lodochnih motorovМы производим техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любых марок MERCURY, SUZUKI, YAMAHA, HONDA, TOHATSU, NISSAN MARINE, JOHNSON и др.  от 2 до 30 лошадиных сил. Для бесперебойной работы лодочный мотор требует надлежащего использования. Это включает в себя и обкатку нового мотора и техническое обслуживание, а также консервация и расконсервация.

Если Ваш лодочный мотор требует ремонта мы обеспечим Вам как ремонт, так и техническое обслуживание Вашего мотора. За годы работы мы сформировали список поставщиков, которые оперативно предоставят необходимые запасные части; это обеспечивает самые кратчайшие сроки выполнения ремонта.

Мы ремонтируем такие модели лодочных моторов такие как: NISSAN MARINE(Ниссан Марин), MERCURY(Меркури), SUZUKI(Сузуки), YAMAHA(Ямаха), TOHATSU(Тохатсу), HONDA(Хонда), JOHNSON(Джонсон)  и многие другие. Также выполняем ремонт китайских лодочных моторов: <

Sail(Сайл),Parsun(Парсун), HDX(Hondex), Gladiator(Гладиатор), Yamabisi(Ямабиши), Sailor(Сейлор), Nexus(Нексус), Jet Marine(Джет Марин), Sea-Pro(Сиа Про) и многие другие.

Виды работ, стоимость и сроки ремонта лодочных моторов

В кратчайшие сроки проведем диагностику ЛОДОЧНОГО МОТОРА. После проведенной диагностики мастер связывается с Вами по телефону и согласовывает столимость ремонта и его целесообразность.

Виды работ по ремонту лодочных моторов:

    1. Диагностика;
    2. Замена масла;
    3. Консервация;
    4. Переборка двигателя (кап.ремонт) ;
    5. Ремонт редуктора;
    6. Замена крыльчатки помпы;
    7. Снятие, установка ноги;
    8. Ремонт пера дейвуда лодочного мотора;
    9. Регулировка клапанов (для 4-х тактных моторов) ;
    10. Чистка и регулировка карбюратора.

Неисправности подвесных лодочных моторов

  1. Свечи зажигания –работаспособность и исправность свечей серьезно влияет на работу мотора. Так пробитая свеча может стать причиной поломки. Проверяйте свечи и при необходимости замените.
  2. Неисправность ГРМ (газораспределительного механизма на 4-х тактных моторах)- с данной поломкой мотор может не запускаться, может наблюдаться потеря компрессии и мощности двигателя, выстрелы в глушитель и карбюратор, плохая работа двигателя. В данном случае необходима комплексная диагностика управления фазами газораспределительного механизма. Как правило причиной возникновения является некачественное топливо или отсутствие должного обслуживания и плановой  регулировки клапанов.
  3. Грязь в карбюраторе - симптомы: мотор не запускается вообще, либо запускается но не развивает обороты, либо работает не устойчиво на холостых или при открытой заслонке. Исправляется чисткой и регулировкой. Причины: в основном неправильное или длительное хранение.
  4. Проблемы с помпой охлаждения -симптомы:отсутствует или слишком маленький выход воды, двигатель греется. Устраняется чисткой или заменой деталей помпы (крыльчатки, улитки, трубопровод в ноге). Причин поломок несколько: износ деталей от времени, зимнее хранение в неотапливаемом месте с водой в помпе.
  5. Вода в редукторе (либо эмульсия)- можно обнаружить при замене масла или при разборке редуктора. Необходима замена сальников приводного вала гребного винта. Появляется при отвердении сальника или выдавливании его водорослями или другими посторонними предметами.
  6. Выход из строя редуктора -при включении скорости или езде слышен скрежет, скорости могут тяжело включаться или не включаться вообще. Для устранения неисправности необходима переборка редуктора. Причиной неисправности может быть отсутствие масла в редукторе или же посадка лодки на мель.

kontakt 2