Мы производим техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любых марок MERCURY, SUZUKI, YAMAHA, HONDA, TOHATSU, NISSAN MARINE, JOHNSON и др. от 2 до 30 лошадиных сил. Для бесперебойной работы лодочный мотор требует надлежащего использования. Это включает в себя и обкатку нового мотора и техническое обслуживание, а также консервация и расконсервация.
Если Ваш лодочный мотор требует ремонта мы обеспечим Вам как ремонт, так и техническое обслуживание Вашего мотора. За годы работы мы сформировали список поставщиков, которые оперативно предоставят необходимые запасные части; это обеспечивает самые кратчайшие сроки выполнения ремонта.
Мы ремонтируем такие модели лодочных моторов такие как: NISSAN MARINE(Ниссан Марин), MERCURY(Меркури), SUZUKI(Сузуки), YAMAHA(Ямаха), TOHATSU(Тохатсу), HONDA(Хонда), JOHNSON(Джонсон) и многие другие. Также выполняем ремонт китайских лодочных моторов: <
Sail(Сайл),Parsun(Парсун), HDX(Hondex), Gladiator(Гладиатор), Yamabisi(Ямабиши), Sailor(Сейлор), Nexus(Нексус), Jet Marine(Джет Марин), Sea-Pro(Сиа Про) и многие другие.
Виды работ, стоимость и сроки ремонта лодочных моторов
В кратчайшие сроки проведем диагностику ЛОДОЧНОГО МОТОРА. После проведенной диагностики мастер связывается с Вами по телефону и согласовывает столимость ремонта и его целесообразность.
Виды работ по ремонту лодочных моторов:
- Диагностика;
- Замена масла;
- Консервация;
- Переборка двигателя (кап.ремонт) ;
- Ремонт редуктора;
- Замена крыльчатки помпы;
- Снятие, установка ноги;
- Ремонт пера дейвуда лодочного мотора;
- Регулировка клапанов (для 4-х тактных моторов) ;
- Чистка и регулировка карбюратора.
Неисправности подвесных лодочных моторов
- Свечи зажигания –работаспособность и исправность свечей серьезно влияет на работу мотора. Так пробитая свеча может стать причиной поломки. Проверяйте свечи и при необходимости замените.
- Неисправность ГРМ (газораспределительного механизма на 4-х тактных моторах)- с данной поломкой мотор может не запускаться, может наблюдаться потеря компрессии и мощности двигателя, выстрелы в глушитель и карбюратор, плохая работа двигателя. В данном случае необходима комплексная диагностика управления фазами газораспределительного механизма. Как правило причиной возникновения является некачественное топливо или отсутствие должного обслуживания и плановой регулировки клапанов.
- Грязь в карбюраторе - симптомы: мотор не запускается вообще, либо запускается но не развивает обороты, либо работает не устойчиво на холостых или при открытой заслонке. Исправляется чисткой и регулировкой. Причины: в основном неправильное или длительное хранение.
- Проблемы с помпой охлаждения -симптомы:отсутствует или слишком маленький выход воды, двигатель греется. Устраняется чисткой или заменой деталей помпы (крыльчатки, улитки, трубопровод в ноге). Причин поломок несколько: износ деталей от времени, зимнее хранение в неотапливаемом месте с водой в помпе.
- Вода в редукторе (либо эмульсия)- можно обнаружить при замене масла или при разборке редуктора. Необходима замена сальников приводного вала гребного винта. Появляется при отвердении сальника или выдавливании его водорослями или другими посторонними предметами.
- Выход из строя редуктора -при включении скорости или езде слышен скрежет, скорости могут тяжело включаться или не включаться вообще. Для устранения неисправности необходима переборка редуктора. Причиной неисправности может быть отсутствие масла в редукторе или же посадка лодки на мель.