Есть распространенное мнение, что плохие машины бывают : старые, ржавые и французские, но это не совсем так. Это мнение сложилось еще, и благодаря особой конструкции задней балки многих французских авто. Ремонт задней балки авто, это как поход к стоматологу, чем раньше придете, тем меньше ремонта.
Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен сталкиваются с проблемой реставрации задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО. Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.
И так, если у Вас возникли проблемы с балкой и ремонт неизбежен, остаётся определиться со стоимостью ремонта. После диагностики оптимально можно просчитать только начальную стоимость ремонта. Только полная разборка и дефектовка элементов балки позволит назвать окончательную стоимость ремонта, проще говоря, нужно разобрать полностью балку, что бы увидеть её изнутри.
Наш автосервис первым в РБ предложил услуги по ремонту задних балок французских авто. За многие годы работы наш автосервис заслужил уважение и доверие постоянных клиентов.
Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом балок, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ !!! Если цена ремонта ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.
Что вы должны знать при покупке французского авто:
Покупайте авто вместе с опытным механиком, или хотя бы водителем похожей машины, он лучше Вас будет знать болячки данного авто(никаких скрипов и писков, задние колеса должны стоять визуально ровно). Но лучше конечно обратится на автосервис , где обслуживают преимущественно "французов".
Если вы не сделали осмотр задней балки перед покупкой, то не поленитесь, сделайте это до 5000 тыс. км Вашего пробега ( пробега после покупки).
В дальнейшем обслуживайте (меняйте) подшипник задней балки каждые 50 000-60 000 км пробега , или каждые 3-5 года и балка будет служить Вам верой и правдой.
Примерный срок службы балки составляет 60000 км. Но при правильной эксплуатации, своевременной диагностике, оперативном устранение мелких дефектов срок службы составит не менее 90000 км.
Также Вы можете приобрести у нас запасные части для вашего авто. На сегодняшний день мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров.
Наш интернет-магазин специализируется на продаже запчастей для задних балок французских авто.
Мы являемся первыми поставщиками и работаем напрямую с заводами . У нас Вы всегда найдёте такие запчасти как: торсионы, поворотные кулаки,втулки балок, задние рычаги и мн.др.
Задние балки французских авто.
Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните и мы будем рады Вам помочь.
Народный способ ремонта балки.
Купить балку б/у или отремонтировать?
Карта проезда на СТО "TORSION"
Как к нам добраться по наружному кольцу?
Как к нам добраться по внутреннему кольцу?
Инструкции по ремонту задних балок.
Другие виды работ: