Замена ремня ГРМ

Общие сведения о ГРМ

grm6 Замена ремня ГРМ необходима всем автомобилям при достижении определенного пробега, который устанавливает завод-изготовитель.

Для большинства машин пробег, при котором необходимо менять ремень ГРМ, равняется 60 тысячам километров, но для некоторых, таких как Kia и Hyundai и др., он составляет 50 тысяч километров.

Ремень ГРМ и причины разрыва.

Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует вращение распределительного вала с  коленчатым.

Коленчатый вал поднимает поршень. Ремень ГРМ отвечает за то, чтобы впускные и выпускные клапаны открывались и закрывались вовремя.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Наличие дополнительных звуков и шумов;
  • Глохнет двигатель;
  • Из выхлопной трубы идет дым черного, синего или белого цвета;
  • Двигатель перегревается даже при незначительной нагрузке;
  • В салоне появляется неприятный запах горелого масла.

Ремень ГРМ рвется по двум причинам: это низкое качество самого ремня и долгий срок эксплуатации. Замену ремня ГРМ необходимо проводить строго в установленные заводом-изготовителем сроки, чтобы избежать возможных повреждений ГРМ.

Провести замену ремня ГРМ самостоятельно очень сложно. Дело  в том, что процедура замены ремня ГРМ довольно сложная и требует особых навыков.

Метки ГРМ.

grm При замене ремня ГРМ очень важно правильно выставить метки ГРМ: коленчатого, распределительного и балансировочных валов. Для выставления меток ГРМ чаще всего используются специальные инструменты, которые различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Такие инструменты, которые позволяют правильно выставить метки ГРМ, есть в профессиональных автосервисах. Неправильно выставленные метки ГРМ могут крайне негативно сказаться на работе Вашей машины. Влучшем случае она просто не заведется, а в худшем Вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя. 
Замена ролика-натяжителя.                                                         rolik3

Вместе с заменой ремня ГРМ следует и замена ролика-натяжителя. Также часто требуется и замена помпы: в процессе эксплуатации ремень ГРМ растягивается, при установке и натяжении ремня на старую помпу повышается давление, которое она может не выдержать. Поэтому очень часто возникает необходимость поменять ее вместе с ремнем ГРМ.

Квалифицированный автосервис.

Наше СТО имеет сертификаты в соответствии с нормативными документами Республики Беларусь. Кроме того наши мастера прошли квалифицированную подготовку и стажировку, имеют огромный опыт работы.

Гарантия.

После завершения ремонта клиент получает гарантийный талон, в который вносятся соответствующий отметки в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Карта проезда на СТО "TORSION"

kontakt 2


Поиск по сайту

Курсы валют

Курсы валют
c 15.10.2024
Доллар США
96,1021 руб.
Евро
105,4854 руб.
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка