Всё об обслуживании суппортов.

Не тормозят, текут, подклинивают, греются… В какой-то момент тормозная система начинает подкидывать неприятные сюрпризы автовладельцам. Все из-за того, что данным узлом большинство автомобилистов начинает заниматься лишь при появлении проблем, хотя это стоило бы делать гораздо чаще.

Главный враг суппорта-корозия.

koroziay supportaНе будем забывать, что тормоза  работают в очень жестких условиях. При активных торможениях диски могут разогреваться до 600 градусов! Остальным деталям суппорта достается меньше, но они тоже постоянно испытывают нагрев/охлаждение, к тому же дисковые тормоза подвержены воздействию воды, грязи, соли, песка и тд.

Рабочий цилиндр суппорта  защищен пыльником плюс стоит уплотнительное кольцо (манжета). Но со временем  на самом цилиндре, и на поршне может появиться коррозия. Одна из причин - вода и грязь, которые попадают через поврежденный пыльник . Но из-за постоянных нагревов/охлаждений может возникать конденсат, а еще могут начать коррозировать выступающие края цилиндра и поршня. В общем, по тем или иным причинам возникает коррозия.

Сначала поршень начинает ходить с заметным усилием, со временем эта проблема прогрессирует, что отражается на качестве работы всей системы. Ты жмешь на педаль тормоза, а она тугая, ты давишь сильнее, а "тормозов нет" или они срабатывают нормально через раз.

Замена или восстановление? 

Если проблему запустить, поршень вообще заклинивает в цилиндре, и здесь уже заменойremont supporta ремкомплекта, состоящего, по сути, лишь из резинок (пыльников и манжет), не отделаешься - нужно как-то восстанавливать поверхность цилиндра, менять поршень. Решение проблемы зависит от конструктивных особенностей суппорта, модели автомобиля, запущенности вопроса. Как минимум придется менять новый поршень, как максимум  покупать б/у или новый суппорт.

Последний вариант самый дорогой. Как правило, люди предпочитают искать "бэушку" или обращаются в мастерские за ремонтом или восстановлением своих деталей - так получается в разы дешевле. Оно и понятно: новый оригинальный или хороший лицензионный суппорт на недорогую  обойдется в 300-400  рублей, б/у будет стоить примерно в два раза дешевле, но все равно потребует переборки и установки ремкомплекта, так что восстановление все равно обойдется дешевле.

Восстанавив суппорт, Вы получаете, почти новую деталь. Меняются поршни, направляющие, пыльники и манжеты, а старым остается только корпус, который тщательно очичается (как правило, пескоструится) и наносится новое защитное покрытие.

Нюансы в тормозной системе.

nuansi tormozovВсе может выглядеть красиво: и колодки, и диски, и суппорты - а тормоза "подклинивают"!  

Если  при замене колодок не провести процедуру полной очистки (с двух сторон!) направляющих, то получается, что колодка просто заклинивает в определенном положении и не тормозит. Чтобы колодка прижалась к диску, надо на педаль создать дополнительное усилие - гораздо выше того, что положено изначально.

С некоторыми автомобилями есть такой интересный момент: правый диск отличается от левого, соответственно у них и номера разные. Кто это знает, тот заказывает один правый диск и один левый. Ну а кто не знает, выбирает любой из них и заказывает два одинаковых (правых или левых) диска.

Эти диски вентилируемые, воздушные каналы в них расположены под определенным углом. Если правый диск поставим слева (и наоборот), то предусмотренного охлаждения не будет, при жестких торможениях запросто может случиться перегрев. 

Почему закисают направляющие суппортов?

Как и в случае с суппортом, из-за порванных пыльников внутрь попадает вода и грязь. А еще из-за того, что старая смазка вырабатывает свои свойства или же вместо специальной высокотемпературной смазки использовалась обычная, например графитовая. По-хорошему надо минимум раз в полгода обслуживать тормоза: разбирать, направляющие очищать и смазывать заново - не ждать, когда колодки закончатся. 

Для направляющих нужно применять специальную высокотемпературную консистентную смазку.  Мы ведь помним, при каких температурах работают тормоза? Обычная смазка их не выдержит, и в итоге мы еще быстрее получим "закоревшие" направляющие и заклинивающие тормоза. 


Признаки неисправности тормозного суппорта.

Водитель должен быть наблюдательным, чтобы вовремя почувствовать неисправность суппорта. Что должно вас насторожить? Наиболее распространенные признаки неисправности суппорта:

  • увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  • автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  • педаль тормоза «проваливается» без усилий.
  • тормозная педаль вибрирует.
  • в педали тормоза появилось некое сопротивление.
  • прихватывание тормозов;
  • появился странный скрип, визг при торможении.
  • происходит утечка тормозной жидкости.

Суппорт тормозной-способ ремонта.

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОДКЛИНИВАЮТ В СУППОРТЕ

Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

КОРРОЗИЯ НА ПОРШНЕ СУППОРТА

Ее может спровоцировать либо дефектный пыльник, либо длительный простой машины. Для устранения неисправности рекомендуется демонтировать и разобрать суппорт. Вынуть из него поврежденный ржавчиной поршень и отшлифовать его специальной пастой или мелкой ржавчиной. После этого тщательно промыть посадочное место поршня жидкостью WD-40 и собрать суппорт заново. Поменять ремонтный комплект супорта.

КЛИНЯТ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА

Необходимо достичь свободного перемещения по направляющим. Для этого потребуется демонтировать колодки, после чего вновь собрать суппорт тормозной и попробовать двигать его по направляющим. При затрудненном скольжении рекомендуется принять меры – проинспектировать направляющие на предмет изгиба или излома, смазать их, почистить и т. д. Нужно добиться свободного перемещения.

КЛИНИТ ПОРШЕНЬ В СУППОРТЕ

Для проверки нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят.

Для профилактики можно периодически заводить поршень до упора внутрь суппорта посредством винта, после чего выталкивать его педалью наружу. Но не целиком, дабы он не выпал.


Принцип работы тормозного суппорта и для чего он вообще нужен?

Тормозной суппорт —  эта  очень нужный агрегат в автомобиле, так как практические не одна машина не обходиться без него, потому что основную работу при торможение выполняет именно он тормозной суппорт.

Не все люди знают как он работает и что вообще произойдёт если он не будет установлен на автомобиле, это мы как раз таки сегодня и разберём.

Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?

Если говорить кратко, то он нужен для того чтобы машина тормозила при нажатии на педаль тормоза и если его не будет, как уже было сказано ранее автомобиль и не будет останавливаться вовсе, так как основную работу по торможению выполняет именно данный агрегат.

Если же говорить более подробно и ещё ко всему этому углубиться в принцип его работы, то этот самый принцип его работы заключается в следующем, когда вы нажимаете на педаль тормоза, в тормозной системе происходит давление а именно поршень который находиться в главном тормозном цилиндре , перемещается от начала  цилиндра в конец, тем самым  собирая  тормозную жидкость которая находиться в тормозной бачке . Выдавливая тормозную жидкость вперёд она идёт по шлангам и тем самым выдавливает поршни которые находятся в самом суппорте, а данные поршни при этом давят на тормозные колодки и автомобиль останавливается.

Разберём более детально. Тормозной цилиндр представляет из себя конструкцию внутри которой находиться  поршень а так же шток который давит на него. Когда вам нужно остановить автомобиль, вы  нажимаете на педаль тормоза, после нажатия шток и поршень смещается вперёд. Тормозная жидкость будет выталкиваться  вперёд  до рабочих цилиндров.

Теперь жидкость будет давить из одного конца, на все рабочие цилиндры к которым подсоединены шланги. После того как тормозной жидкостью будет наполняться тормозной цилиндр или суппорт, поршень который находиться в этом цилиндре будет выдавливаться и тем самым давить на тормозную колодку, а тормозная колодка в этот момент будет обжимать тормозной диск в связи с этим будет происходить трение которое и останавливает машину.

Где находиться тормозной суппорт?

В основном на современных автомобилях суппорта присутствуют  и  в передней и задней тормозной системе. Хотя часто на автомобилях суппорта устанавливаются только спереди , а на задней тормозной системе ставятся тормозные цилиндры.

Ремонт тормозных суппортов

remont tormoznogo supportaТормозные суппорты - важнейшие механизмы в любом автомобиле, обеспечивающие сохранность водителя и пассажиров. От того, как работает тормозной суппорт, зависят жизни людей и безопасность на дорогах. Поэтому не стоит браться за ремонт суппорта своими руками и доверить эту сложную задачу специалистам.

Со временем тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, это приводит к быстрому износу тормозных колодок и дисков, появляется шум и неприятный запах.

Причин неисправности суппорта может быть несколько:

    1. грязь и пыль, мешающие движению колодок;
    2. повреждение направляющих, по которым перемещается тормозной суппорт;
    3. неполадки в самом суппорте.

Перед началом работ мы проводим обязательную диагностику всех узлов суппорта. Диагностика проводится бесплатно. Если Вы приняли решение воспользоваться услугами СТО “Торсион” по ремонту суппорта или восстановлению тормозного суппорта Вашего транспортного средства.На работы по ремонту тормозного суппорта наше СТО предоставляет гарантию от 3 месяцевдо 1года. Гарантия распространяется на работы и ремонтные комплекты.

РЕМОНТ СУППОРТА

Перед началом ремонта суппорта производится полная его разборка, а также тщательнаяzamena rem komplekta supporta очистка при помощи пескоструйной камеры с высокой производительностью очистки, что позволяет удалять среды любой грязи, ржавчины, окалины и пр. Затем окрашиваются суппорт и его скоба.

В ходе ремонта будет установлевается  ремкомплект суппорта, по необходимости произведена замена поршня. При окончательной сборке применяется специализированная силиконовая смазка для суппортов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СУППОРТА

Если у Вас недостаточно времени на ремонт тормозного суппорта Вашего автомобиля, мы предлагаем Вам приобрести у нас восстановленный агрегат. Специалисты нашего сервиса владеют технологией заводского восстановления тормозного суппорта. Восстановленный агрегат по виду и качеству работы ничем не отличается от нового суппорта. В процессе восстановления, мы заменяем на новые максимально возможное число деталей, включая пыльники, втулки, манжеты и т.д. Те части суппорта, которые используются повторно, очищаются с помощью профессионального оборудования (пескоструйной и дробеструйной камеры), а также подвергаются тщательной проверке и тестированию. Восстановленное изделие окрашивается высокопрочными полимерными красками, стойкими к коррозии.

    1. полная разборка, тщательная очистка в пескоструйной камере и окраска суппорта и его скобы полимерной антикоррозийной краской;
    2. установка ремкомплекта и замена поршня;
    3. ремонт или замена штуцера прокачки тормозной системы;
    4. окончательная сборка с применением специальной силиконовой смазки для суппортов и его направляющих.

На восстановленный тормозной суппорт мы даем повышенную гарантию - 1,5 года.

 ПОКРАСКА СУППОРТА (NEW!)

pokraska supportaПокраска суппорта — методом нанесения полимерных или лакокрасочных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами. Наш сервис предоставляет возможность порошковой покраски суппорта а также высокотемпературными крассками любых цветов. Современное оборудование и квалифицированный персонал позволит придать совершенно новый яркий вид вашему тормозному суппорту.

Производя покраску тормозных суппортов лакокрасочными или порошковыми красками в сервисе "Торсион" Вы можете рассчитывать на качественно выполненную работу. Огромный опыт в сфере ремонта и восстановления тормозных суппортов до заводского состояния позволяет нам покрасить в суппорте то, что нужно покрасить, оставив в идеальном состоянии все технологические отверстия и резьбы. Это гарантирует Вам беспроблемную установку ремкомплекта и сборку суппорта.

Принцип работы тормозного суппорта и для чего он вообще нужен? 

Признаки неисправности тормозного суппорта.

Всё об обслуживании суппортов.

Карта поезда на СТО TORSION

kontakt 2

Ремонт задней балки Рено Сценик, Меган.

На Рено Сценик, Лагуна ставилась четырёхторсионная балка. На автомобилях Рено Меган,Меган,19 ставились балки двух видов ( двух и четырёхторсионные). Балка на Сценике и на Лагуне взаимозаменяемая, но отличается от Мегана, 19, Кангу.

Конструктивно четырёхторсионные балки автомобилей Рено одинаковы. Отличаются только параметрами. Торсионы в этих балках разные, отличаются длинной и количеством шлицов. Сайлентблоки балки также имеют отличия в зависимости от модели автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль просел, на одну сторону или задняя часть  автомобиля полностью упала, это значит, что в автомобиле сломались торсионы или прокрутился сайлентблок в рычаге.

Обратите внимание если, вы сами решили менять сайлентблоки в балке. При сборке если торсионы вы не меняете не перепутайте местами торсионы (если торсион стоял на правой стороне на левую сторону этот торсион ставить нельзя).Если торсионы новые разницы нет.

Наше СТО давно занимается ремонтом задних балок французских авто. Мы оказываем услугу по ремонту многим СТО и частным лицам. Если Вы решили доверить ремонт Вашего автомобиля профессионалом приезжайте мы будем рады вам помочь.



 

Ремонт задней балки Рено Кангу

kangooНа рено Кангу ставились два вида балок четырёхторсионная и двухторсионная. На четырёхторсионной балке стоят два рабочих торсиона , два стабилизирующих и сайленблоки. Эта балка так называемая открытого типа. С завода стабилизирующие торсионы в этих балках ставились пустотелые.Ремонтные торсионы идут уже с цельного металла.

Замена сайлентблоков в четырехторсионной балке Рено Кангу - процедура довольно сложная. Без опыта работы можно потратить много времени. Торсионы как правило в этих балках сильно закаревают в шлицевой и надо постараться их от туда выбить. Не в коем случае не грейте горелкой шлицевую где стоит торсион это может привести к утрате свойст торсиона.

balka kangoo 2x torsionnay

Двухторсионная балка Рено Кангу конструктивно отличается от четырёхторсионной балки.Торсионы стоят внутри трубы.

Балка состоит с двух частей. Посередине стоят подшипники. По краям балки стоят сайленеблоки.Проблемы в этих балках могут быть разные. Если вы заменили что балка просела, причина в торсионах или сайлентблоках балки. Если появился люфт по середине балки проблемма в игольчатых подшипниках балки. 

Если вы заметили люфт в балке не затягивайте с ремонтом.  Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник. Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки что вличёт за собой дорогостоящий ремонт.

Многие  авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.



 

Поиск по сайту

Курсы валют

Курсы валют
c 14.02.2025
Доллар США
91,0313 руб.
Евро
94,9221 руб.
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка