Реставрация, восстановление ремонт рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд возможна в цехах или на заводе имеющих металлообрабатывающее оборудование. Потребуется токарный станок и координатно-расточной станок. Для выполнения этой работы, достаточно квалификации специалиста 4-5 разряда.
Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд - реставрировать рычаги задней балки Пежо, Ситроен, Саманд можно следующим образом.
1. На координатно-расточном станке растачивается посадочное место для игольчатого подшипника в размер т.е. необходимо убрать разрушенный слой металла до гладкой поверхности. Не снимайте рычаг со станка, пока не запрессована и не расточена втулка с диаметром под игольчатый подшипник.
2. На токарном станке вытачивается втулка, ее внешний диаметр должен соответствовать полученному в рычаге размеру. Внутренний диаметр втулки выполняется для игольчатого подшипника с припуском под дальнейшую обработку. Не забудьте сделать заходную фаску на внутреннем и внешнем диаметре втулки. Материалом для втулки может быть обычная конструкционная сталь. Термообработка втулки не производится, она должна иметь пластичность при запрессовке в рычаг.
3. Втулка запрессовывается в рычаг, который Вы не снимали с координатно-расточного станка и затем, растачивается внутреннее отверстие втулки, как посадочное место игольчатого подшипника.
Растачивать внутренний диаметр втулки в окончательный размер, под подшипник, заранее - не рекомендуем, т.к. при запрессовке втулки происходит ее «усадка» и внутренний диаметр уменьшается. Так же вследствие перекоса при запрессовке может отсутствовать цилиндричность или соосность.
Самая страшная проблема, с которой Вы можете столкнуться при размещении заказа на металлообработку – это халтура. Если Вы не специалист в сфере обработки металлов резанием и заинтересованы получить качественный результат - обращайтесь к проверенным специалистам. Подробнее о распространенных ошибках, которые допускают при изготовлении втулки в рычаг задней балки, описано в статье Втулка в рычаг задней балки
Данная инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, инструкция по ремонту рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд является результатом определенного опыта реставрации рычагов, ремонта задней балки и металлообработки. В каждом конкретном случае технологический процесс может быть изменен, в зависимости от возможностей, условий и культуры производства.
Если Вы решили сами востанавливать балку Вашего автомобиля не прибегая к услугам СТО и Вам надо востановить рычаг задней балки.
Звоните мы будем рады Вам помочь!
По материалам сайта balka405.com