Часто задаваемый вопрос? Какая балка стоит на моём автомобиле? Балка двух или четырёх торсионная? Надо ли менять игольчатые подшипники на балке? Давайте рассмотрим эти вопросы.
Часто эти вопросы задают обладатели автомобилей Рено 19,Меган, Кангу, Твинго Пежо 206, 106.
На автомобилях Рено ставились два вида балок двух-торсионные и четырёх-торсионные. Эти балки ещё называют закрытого и открытого типа. На одну, и туже модель автомобиля балка могла ставиться двух видов. Определить какая именно балка стоит на вашем автомобиле можно визуально. Стоит просто заглянуть под ваш автомобиль.
Рассмотрим пример автомобиля Рено 19,Меган,Кангу,Твинго.
Если у вас балка закрытого типа (визуально под машиной вы видите балку состоящую из двух труб)- это балка двухторсионная. В этих балках торсионы стоят внутри трубы. Так же в балке стоят игольчатые подшипники и сайленблоки.
Если у вас балка открытого типа, то (визуально заглянув под машину будут видны торсионы)-это балка четырёхторсионная. В этих балках стоят только четыре торсиона и два сайлентблоков.
Рассмотрим пример автомобиля Пежо 106,206.
Эти балки бывают двух и трёхторсионные. Отличаются ремонтными комплектами. Если балка трёхторсионная, то в нутрии трубы стоит стабилизирующий торсион. В двухторсионной балки стабилизирующий торсион отсутствует, стоят только два рабочих.