СТО «TORSION» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских авто. Методом проб и ошибок разобрались из чего, состоит балка и как правильно её ремонтировать. В те времена не было ни запчастей, ни толком литературы, что б хотя бы посмотреть руководство и устройство задней балки. Мы справились с этой задачей и за многие годы повышали свою квалификацию в этой сложной работе.
Задняя балка Пежо 106 бывает двух видов со стабилизирующим торсионом и без него. Обратите внимание, что ремонтный комплект подшипников в этих балках разный. Втулки задней балки (стаканы, пальцы) будут одинаковые. Чаще балки на этот автомобиль ставились со стабилизирующим торсионом, реже без него.
Ещё одно отличие есть ли на машине ABS. Отличие в том, что у этих балок разные задние рычаги. Если на машине есть ABS ,то в заднем рычаге должно быть отверстие под датчик ABS, соответственно если ABS нет, то и отверстия в рычаге не будет. Задняя балка Пежо 106 ставилась ещё на такие автомобили как Ситроен SAXO и Ситроен АХ. Они полностью идентичны.
Если вы решили делать балку сами, я думаю наши рекомендации вам помогут.
Рекомендации по ремонту:
Но, честно говоря, моё мнение, что каждый должен заниматься своей работой.
Если вы хотите что б вам профессионально отремонтировали вашу балку с гарантией в кратчайший срок. Мы будем рады вам помочь.
