Большинство владельцев Пежо 405, Партнёр,Ситроен Ксара Пикасо,Берлинго, Саманд сталкиваются с проблемой ремонта задней балки.
Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, проявляется нехарактерным скрипом задней подвески и завалом задних колёс.
Задняя балка Пежо Партнер и Ситроен Берлинго требует восстановление чаще, чем балка соплеменников с кузовом седан т.к. правило это коммерческий автомобиль и эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками.
Конструкция балкок этих автомобилей одинаковы. Отличаются только толщиной торсионов.
Несвоевременная замена подшипников приводит к проблеме задней балки. Балка начинает скрипеть и появляется стук в задней подвеске. Если это игнорировать может привести к выходу из строя задних рычагов и пальцев балки что значительно увеличивает цену ремонта.
Рычаг имеет посадочное место, куда запрессовываются игольчатые подшипники. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на втулку задней балки (палец, стакан) который впрессован в балку.
Если Вы решили сами делать заднюю балку, обратите внимание на посадочное место в рычагах. Если в рычаге имеется выработка, обязательно замените рычаг или восстановите посадочное место. Если это не сделать смысл ремонта сводится к нулю.
Если вы хотите качественно отремонтировать балку - мы поможем Вам в этом. СТО «TORSION» предлагает большой спектр услуг по ремонту автомобилей , гарантирует качество, и уютное время провождения при нахождении в нашем автосервисе. Обращайтесь мы будем рады вам помочь.

