На рено Кангу ставились два вида балок четырёхторсионная и двухторсионная. На четырёхторсионной балке стоят два рабочих торсиона , два стабилизирующих и сайленблоки. Эта балка так называемая открытого типа. С завода стабилизирующие торсионы в этих балках ставились пустотелые.Ремонтные торсионы идут уже с цельного металла.
Замена сайлентблоков в четырехторсионной балке Рено Кангу - процедура довольно сложная. Без опыта работы можно потратить много времени. Торсионы как правило в этих балках сильно закаревают в шлицевой и надо постараться их от туда выбить. Не в коем случае не грейте горелкой шлицевую где стоит торсион это может привести к утрате свойст торсиона.
Двухторсионная балка Рено Кангу конструктивно отличается от четырёхторсионной балки.Торсионы стоят внутри трубы.
Балка состоит с двух частей. Посередине стоят подшипники. По краям балки стоят сайленеблоки.Проблемы в этих балках могут быть разные. Если вы заменили что балка просела, причина в торсионах или сайлентблоках балки. Если появился люфт по середине балки проблемма в игольчатых подшипниках балки.
Если вы заметили люфт в балке не затягивайте с ремонтом. Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник. Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки что вличёт за собой дорогостоящий ремонт.
Многие авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.

