Ремонт задней балки Пежо 405.

balka405 1Большинство владельцев Пежо 405, Партнёр,Ситроен Ксара Пикасо,Берлинго,  Саманд  сталкиваются с проблемой ремонта задней балки.

Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, проявляется нехарактерным скрипом задней подвески и завалом задних колёс.

Задняя балка Пежо Партнер и Ситроен Берлинго требует восстановление чаще, чем балка соплеменников с кузовом седан т.к. правило это коммерческий автомобиль и эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками.

Конструкция балкок этих автомобилей одинаковы. Отличаются только толщиной торсионов.

Несвоевременная замена подшипников приводит к проблеме задней балки. Балка начинает скрипеть и появляется стук в задней подвеске. Если это игнорировать может привести к выходу из строя задних рычагов и пальцев балки что значительно увеличивает цену ремонта.

Рычаг имеет посадочное место, куда запрессовываются игольчатые подшипники. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на втулку задней балки (палец, стакан) который впрессован в балку.

Если Вы решили сами делать заднюю балку, обратите внимание на посадочное место в рычагах. Если в рычаге имеется выработка, обязательно замените рычаг или восстановите посадочное место. Если это не сделать смысл ремонта сводится к нулю.

Если вы хотите качественно отремонтировать балку - мы поможем Вам в этом. СТО «TORSION» предлагает большой спектр услуг по ремонту автомобилей , гарантирует качество, и уютное время провождения при нахождении в нашем автосервисе. Обращайтесь мы будем рады вам помочь.


 



Ремонт задней балки Пежо 306

balka306 Задняя балка Пежо 306,Ситроен ZX и Ксара- конструктивно отличается от балок Пежо 206, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара Пикасо.В этих балках стаканы прессуются в задние рычаги балки, а игольчатые подшипники в трубу балки.

Именно несвоевременная замена подшипников приводит к проблеме задней балки. Балка начинает скрипеть и появляется стук в задней подвеске. Если это игнорировать , может привести к выходу из строя трубы задней балки что влечёт за собою дорогостоящий ремонт. Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается, то палец задней балки начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник. Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки.

Многие  авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.

СТО «TORSION» вот уже более 10 лет  предостовляет услуги по  ремонту и техобслуживанию автомобилей. Наш автосервис один из первых в Республике Беларусь начал ремонтировать задние балки французских авто. За многие годы мы накопили большой опыт в этой сфере. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят любой ремонт. Качество гарантированно.


Рекомендации по ремонту задней балки Пежо 306.

  • Меняйте подшипники задней балки через 50-60 тыс.км пробега.
  • Если посадочное место в трубе разбито.Замените трубу балки.
  • Тщательно заложите смазку в игольчатые подшипники.
  • Если стакан имеет не ровную поверхность. Замените его.
  • Проверьте подушки задней балки (подушки доворота).
  • При сборке балки почистите шлицы в рычагах и на торсионах.


 

Последствие пренебрежения замены масла в двигателе.

Помните, что моторное масло лучше заменять при установленном пробеге: для полусинтетического масла каждые 7-10 тысяч километров, а для синтетического масла - 10-15 тысяч.

Для чего двигателю требуется масла:

  • Масло отводит тепло
  • происходит удаление продуктов сгорания
  • надежная защита от коррозии.
  • Для снижения трения

К чему может привести езда на отработанном масле:

  • Увеличение трения, что приведет к значительной нагрузке на все узлы силового агрегата.
  • ухудшение отвода тепла
  • снижение антикоррозийных функций
  • Засорение масляных каналов

Акция: при покупке масла и фильтра замена бесплатна!

Ремонт задней балки Пежо 206

balka206 4СТО «TORSION» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских авто. За многие годы нашей работы мы полностью изучили устройство задней балки Пежо 206 и профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задней балки Пежо 206 , мы с радостью поможем решить Вашу проблему.

Задняя балка Пежо 206 бывает трёх видов со стабилизирующим торсионом без него и дополнительными усиливающими рычагами. Обратите внимание, что ремонтные комплекты подшипников в этих балках разные. Втулки задней балки (стаканы, пальцы) тоже могут быть разные. Чаще балки на этот автомобиль ставились со стабилизирующим торсионом. На автомобилях  собранные в Иране ставились на балку дополнительные рычаги. Это- как правило автомобили с кузовом универсал.

Ещё одно отличие есть ли на машине ABS. Отличие в том, что у этих балок разные  задние рычаги.zadnay balka iran Если на машине есть ABS ,то в заднем рычаге должно быть отверстие под датчик ABS, соответственно если ABS нет, то и отверстия в рычаге не будет. На некоторых балках Пежо 206  с разных сторон стоят разные рем. комплекты и втулки задней балки. Соответственно рычаги в балке тоже разные. Такие балки встречаются редко, ставились на Пежо 206СС или на автомобилях с большим объёмом двигателя.

Если вы решили делать балку сами  наши рекомендации вам помогут.

Рекомендации по ремонту задней балки Пежо 206:

  • Меняйте подшипники задней балки через 50-60т км пробега.
  • Если при ремонте посадочное место под подшипники в рычаге разбито обязательно замените рычаг или восстановите его.
  • Ни в коем случае не грейте, то  места где прессуется палец в трубу.
  • Втулки задней балки меняются только на холодную
  • Тщательно заложите смазку в подшипники.
  • Аккуратно, одевай те рычаг на втулку - чтоб не высыпались иголки с подшипника.
  • При сборке балки тщательно почистите шлицы в рычагах и на торсионах.

Если вы хотите что б вам профессионально отремонтировали вашу балку  с гарантией в кратчайший срок. Мы будем рады вам помочь.


Ремонт задней балки Пежо 106

b106СТО «TORSION» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских авто. Методом проб и ошибок разобрались из чего, состоит балка и как правильно её ремонтировать. В те времена не было ни запчастей, ни толком литературы, что б хотя бы посмотреть руководство и устройство задней балки. Мы справились с этой задачей и за многие годы повышали свою квалификацию в этой сложной работе.

Задняя балка Пежо 106 бывает двух видов со стабилизирующим торсионом и без него. Обратите внимание, что ремонтный комплект подшипников в этих балках разный. Втулки задней балки (стаканы, пальцы) будут одинаковые. Чаще балки на этот автомобиль ставились со стабилизирующим торсионом, реже без него.

rem106 1                    rem106 2

Ещё одно отличие есть ли на машине ABS. Отличие в том, что у этих балок разные  задние рычаги. Если на машине есть ABS ,то в заднем рычаге должно быть отверстие под датчик ABS, соответственно если ABS нет, то и отверстия в рычаге не будет. Задняя балка Пежо 106 ставилась ещё на такие автомобили как Ситроен SAXO и Ситроен АХ. Они полностью идентичны.

Если вы решили делать балку сами, я думаю наши рекомендации вам помогут.

Рекомендации по ремонту:

  • Меняйте подшипники задней балки через 50-60т км пробега.
  • Если при ремонте посадочное место под подшипники в рычаге разбито обязательно замените рычаг или восстановите его.
  • Ни в коем случае не грейте, то  места где прессуется палец в трубу.
  • Втулки задней балки меняются только на холодную
  • Тщательно заложите смазку в подшипники.
  • Аккуратно, одевайте рычаг на втулку - чтоб не высыпались иголки с подшипника.
  • При сборке балки тщательно почистите шлицы в рычагах и на торсионах.

Но, честно говоря, моё мнение, что каждый должен заниматься своей работой.

Если вы хотите что б вам профессионально отремонтировали вашу балку  с гарантией в кратчайший срок. Мы будем рады вам помочь.


Инструкции по ремонту задних балок.

СТО "TORSION"занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет.Наши рекомендации по ремонту задних балок вам помогут если вы решили делать балку сами или обращайтесь к нам на СТО мы будем рады Вам помочь.

  1. Ремонт задней балки Пежо 106
  2. Ремонт задней балки Пежо 206
  3. Ремонт задней балки Пежо 306
  4. Ремонт задней балки Пежо 405
  5. Ремонт задней балки Рено Кангу
  6. Ремонт задней балки Рено Сценик, Меган.

Поиск по сайту

Курсы валют

Курсы валют
c 10.11.2025
Доллар США
81,2257 руб.
Евро
93,8365 руб.
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка